Настройка и ведение контекстной рекламы в Казахстане

Новые посетители на сайте Сразу после запуска
Настройка и ведение контекстной рекламы в Казахстане

Контекстная реклама позволяет быстро получить посетителей на сайт, практически сразу после разработки, не дожидаясь индексации поисковыми системами.

Большие возможности для настройки рекламной кампании делают контекстную рекламу одним из наиболее эффективных инструментов по привлечению потенциальных покупателей. Особенность данного вида рекламы - оплата только фактических переходов.

Стоимость услуги

от 150 000 ₸

Срок выполнения работ

от 1 дня

Анализ, настройка
запуск и ведение
Настройка запросов и объявлений
Подбор ключевых слов
Подбор ключевых слов

Составляем список целевых слов и фраз для создания эффективных объявлений.

Прогнозирование бюджета
Прогнозирование бюджета

Определяем заранее расход по рекламной кампании в сетях контекстной рекламы.

Составление объявлений
Составление объявлений

Готовим рекламные объявления для запуска в рекламных сетях Яндекс и Google.

Запуск рекламной кампании
Запуск рекламной кампании

После подготовки осуществляем запуск показов объявлений на площадках.

Контроль показов
Контроль показов

Отслеживаем ход рекламной кампании: переходы, расходы, результаты.

Отчеты и рекомендации
Отчеты и рекомендации

По результатам работы рекламной кампании формируем отчет и даем рекомендации.

Настройка и запуск контекстной рекламы в Казахстане

Каждый предприниматель независимо от размера торговых оборотов ищет все возможные пути, чтобы занять определенные позиции в своем сегменте. И в этом случае именно контекстная реклама в Казахстане становится одним из самых эффективных инструментов в формировании целевой аудитории и привлечении потенциального покупателя.

При относительно небольших затратах на старте рекламодатель получает возможность без особых усилий привлечь своего клиента и, соответственно, повысить уровень продаж.

Выгоды и преимущества для рекламодателя:

  • быстрый запуск кампании;
  • небольшие затраты на старте;
  • высокая эффективность;
  • соответствие интересам потенциального покупателя;

Результат, как правило, зависит от того, насколько грамотно вы подойдете к запуску рекламной кампании. При одинаковых вложениях отдача от рекламы может быть разной. Чтобы действительно привлечь клиента и не потратить деньги впустую, нужно четко понимать, как работают поисковые системы и как правильно разместить в них свои объявления.

Как сделать контекстную рекламу эффективной

Более 80 % контекстной рекламы в Казахстане приходится на две системы – Яндекс Директ и Google AdWords.

Каждая из них имеет определенную специфику, поэтому прежде чем заказать контекстную рекламу в Казахстане или заняться ее запуском самостоятельно, необходимо тщательно проанализировать свою целевую аудиторию, определить посадочные страницы, подобрать ключевые запросы, рассчитать бюджет и т.д.

Есть определенные нюансы и в настройках. Поэтому ведение контекстной рекламы лучше доверить компетентным специалистам, который знает свою работу досконально.

Контекстная реклама – одна из наших основных специализаций

Мы всегда несем ответственность за свою работу и гарантируем своевременное выполнение работ. Обращаясь в наше агентство, вы можете полагаться на высокую квалификацию и опыт сотрудников, которые проведут грамотно построенную рекламную кампанию с учетом региона, специфики предлагаемого продукта и размера вашего бюджета.

Быстро
Быстро

Минимальное время на запуск

Эффективно
Эффективно

Оплата только за переходы

Прогнозируемо
Прогнозируемо

Заранее известен бюджет

Доступно
Доступно

Низкая стоимость клика

Стоимость ведения контекстной рекламы в Казахстане

01

150 000

Для небольших сайтов с минимальной конкуренцией

02

200 000

Для сайтов и интернет-магазинов со средней конкуренцией

03

от 250 000

Для сайтов и интернет-магазинов с высокой конкуренцией

Получить коммерческое предложение
Для чего подходитКонтекстная реклама
01
02
03
04
05

Ответы на частые вопросы Про контекстную рекламу

Что такое контекстная реклама, где будут показываться наши объявления?

Контекстная реклама - это показ Ваших рекламных объявлений в поисковых системах Яндекс или Google и на сайтах партнеров, по конкретному списку ключевых запросов.

Данный вид рекламы позволяет значительно повысить эффективность сайта путем привлечения целевых посетителей для продажи Ваших товаров или услуг. При этом оплата происходит только по факту перехода пользователей по Вашему рекламному объявлению.

Рекламные объявления показываются при вводе запроса в поисковых системах. Местоположение объявлений определеяется заданным бюджетом - либо в одном из мест над поисковой выдачи, либо под ней. Также Ваши объявления могут быть показаны на сайтах партнеров - именно тем посетителям, которые ранее искали Ваш товар или услугу, или когда они находятся на ресурсе схожей тематики.

В чем отличие контекстной рекламы от продвижения сайта в поисковиках?

Контекстная реклама позволяет создать список объявлений по определенному набору ключевых слов или фраз, задать стоимость клика и определить стратегию расходования рекламного бюджета. Таким образом, Вы полностью можете контролировать весь ход рекламной кампании - отслеживать статистику, отключать малоэффективные объявления, добавлять новые при необходимости.

В отличии от поискового продвижения, где бюджет продвижения не зависит от потенциального объема посетителей, которых удасться привлеч из поисковых систем при достижении определенного результата.

Контекстная реклама - это метод получения целевых посетителей сразу после запуска сайта, в течение нескольких дней. Тогда как продвижение расчитано на среднесрочную и долгосрочную перспективу привлечения потенциальных заказчиков из поисковых систем.

Также как и стоимость - на продвижение, зачастую, выделяется ежемесячный бюджет с минимальным порогом, ниже которого работы окажутся неэффективными, тогда как контекстную рекламу можно запустить при любом бюджете.

Какие бывают рекламные сети для проведения рекламных кампаний?

Рекламных сетей на текущий момент представлено большое количество в сфере интернет-рекламы. Однако, мы рекомендуем и работаем с двумя основными - Яндекс.Директ и Google.Adwords. Эти сети уже показали свою эффективность - высокое качество привлеченных пользователей, хорошая конверсия, приемлемая стоимость перехода и многое другое.

Однако, Вы можете пробовать комплексно запускать и отслеживать эффективность в других сетях, таким образом, Вы можете значительно увеличить количество целевых посетителей на сайте, в зависимости от готовности расходования того или иного бюджета.

В чем выражаются основные преимущества контекстной рекламы?

Контекстная реклама позволяет запустить рекламную кампанию всего за один день. Таким образом, Вы можете получить первых целевых посетителей на свой сайт уже через несколько дней после окончания разработки сайта или интернет-магазина.

Также, гибкое управление рекламной кампанией позволяет эффективно расходовать бюджет - подбирать только актуальные ключевые слова и фразы, определять регион и время показа объявлений, управлять максимальной стоимостью перехода и так далее.

Сам запуск контекстной рекламы можно осуществлять множество раз, в любой момент, когда это позволяет рекламный бюджет.

Какие существенные недостатки контекстной рекламы в поисковиках?

Конкуренция в сфере деятельности может существенно влиять на стоимость перехода целевых посетителей. Чем выше конкуренция и желающих запустить кампанию в сети контекстной рекламы, тем выше стоимость клика по объявлению. Таким образом, в высоко-конкурентных нишах необходимо рассчитывать на повышенный рекламный бюджет.

Также, отсутствие опыта, определенных знаний и навыков может привести к быстрому и нецелевому расходованию бюджета. Например, ошибочный список ключевых слов и фраз, отсутствие таргетирования по региону или времени показа, некорректно подобранные целевые страницы на сайте под объявление и многое другое может привести к малой эффективности контекстной рекламы.

При отсутствии средств на запуск объявлений Вы не получаете переходов, а, как следствие, отсутствие заказов.

Сколько будет стоить один переход на сайт и какой бюджет необходим на месяц?

Стоимость перехода, также как и бюджет на период (день / неделя / месяц) определяется текущей конкуренцией в сфере. Конкретная стоимость клика определяется самой ключевой фразой или словом, конкуренции по этой фразе или слову, региону показа и другими факторами.

Однако, возможность управления показами самостоятельно, позволяет запускать и останавливать показ объявлений в любой момент. Что позволяет оптимально распределять свой рекламный бюджет на день, неделю, месяц.

Как спланировать и рассчитать требуемый бюджет для контекстной рекламы?

Рассчет по бюджету рекламной кампании основывается на нескольких факторах: количестве ключевых слов и фраз, регионе показа, текущей конкуренции, желаемом месте показа объявлений и так далее.

В сети контекстной рекламы Яндекс.Директ, например, предусмотрен встроенный инструмент для предварительного рассчета требуемых средств.

В любом случае, даже при минимальном бюджете можно запустить несколько объявлений по низко-конкурентным фразам и получить первых целевых посетителей на сайт. А далее, уже при увеличении рекламного бюджета увеличивать количество объявлений по ключевым словам.

Почему стоит доверить ведение рекламной кампании Вашим специалистам?

Мы заводим отдельный аккаунт для Вашей рекламной кампании. В любой момент Вы имеете доступ к статистике, расходам и полной корректировке объявлений.

Мы никак не заинтересованы в «сливе» и перерасходе Ваших рекламных бюджетов. Наша задача – эффективная настройка и поддержание Вашей рекламной кампании.

Для Вас выделяется собственный персональный менеджер. Специалист с большим опытом, всегда в офисе и на связи, не имеет никаких других задач, кроме профессионального ведения рекламных кампаний для наших клиентов.

Как отслеживать расходование средств и количество переходов с рекламы?

В KZ-SITE.KZ настройка, запуск и ведение контекстной рекламы происходит в личном кабинете заказчика. Таким образом, Вы сможете наблюдать за ходом рекламной кампании - какие объявления запущены, какие ключевые слова и фразы использованы, какая стоимость клика, общие настройки кампании и многое другое.

Вы полностью сможете контролировать расходование бюджета, а также видеть полную статистику по количеству переходво в тот или иной день, по каким объявлениям осуществлялись переходы, среднюю стоимость клика и т.д.

Как увеличить эффективность проведение рекламной кампании?

Чтобы повысить эффективность от рекламной деятельности необходимо использовать как можно больше каналов для привлечения клиентов.

Например, запустить контекстную рекламу, заказать продвижение сайта, использовать тарегтированную рекламу в социальных сетях, а также разместить баннеры и ссылки на популярных порталах, каталогах и сервисах.

Одновременно необходимо плотно работать с содержимым собственного сайта - улучшать оформление разделов, добавлять новую информацию, публиковать новости, размещать статьи и обзоры для повышения конверсии посетителей в покупателей.

100
100

Сайтов продвигаем
каждый месяц

1400
1400

Проектов уже
продвинули

10
10

Лет на рынке
SEO-услуг

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Работаем по договору. Все сотрудники в штате. Платим все налоги.

Оставить заявку

Что вы получитеПри сотрудничестве

Только целевые посетители
Только целевые посетители

Увеличивается количество посетителей, заинтересованных в Вашем предложении.

Рост узнаваемости бренда
Рост узнаваемости бренда

Высокая посещаемость сайта обеспечивает, повышение интереса к Вашей компании.

Увеличение заявок, заказов
Увеличение заявок, заказов

Больший объем заинтересованных посетителей увеличивает продажи на сайте.

Работа с конверсией сайта
Работа с конверсией сайта

Анализируем содержимое страниц, даем рекомендации для повышения продаж.

Низкая стоимость рекламы
Низкая стоимость рекламы

Стоимость контекстной рекламы ниже, чем реклама в СМИ, порталах, прочих каналах.

Эффективный ресурс
Эффективный ресурс

Приток посетителей генерирует продажи для возможности дальнейшего развития.

Над вашим проектомБудут работать

Руководитель отдела
Руководитель отдела

Контролирует действия сотрудников, распределяет нагрузки и процессы.

Проект менеджер
Проект менеджер

После сдачи сайта переводит проект на этап подготовки к продвижению.

Дизайнер
Дизайнер

Подготавливает макет сайта для подключения к системе управления.

Верстальщик
Верстальщик

Подключает дизайн к системе управления сайтом, производит настройку.

Директолог
Директолог

Выполняют работы по настройке, запуску и ведению контекстной рекламы.

Другие специалисты
Другие специалисты

Корректируют необходимые настройки по рекомендациям.

Что выберете Вы?

Что выберете Вы?

Индивидуальный подход к каждому сайту

Мы постарались максимально облегчить процесс работы

01
01

Подбираем ключевики

02
02

Создаем объявления

03
03

Запускаем кампанию

04
04

Получайте заявки

Наша задача - Показать результат

Чтобы вы не хотели останавливаться и продолжали развитие сайта
в виде роста заявок и продаж

Заказать продвижение сайта
Демоверсия системы управления
Демоверсия системы управления

Попробуйте CMS бесплатно, без регистрации с тестовым наполнением и настройками

Перейти на демоверсию

Варианты готовых дизайнов
Варианты готовых дизайнов

Подберите красивый шаблон для дизайна будущего сайта или интернет-магазина

Выбрать макет дизайна

Почему мы

В динамике
В цифрах
>80%
>80%

Средств от поддержки

уходит в развитие проекта

>20%
>20%

Ежегодный рост оборота

за последние 5 лет работы

>70%
>70%

Клиентов на поддержке

от всех созданных сайтов

<2%
<2%

Расход от общего дохода

на маркетинг и рекламу

6000
6000

Создано сайтов
и магазинов

только за последние 5 лет

30
30

Сотрудников
в штате

работают на развитие

500
500

Новых клиентов
в год

и с каждым годом все больше

20
20

Лет на рынке
web-услуг

признание, опыт и качество

Для сбора информации технического характера мы используем файлы cookie.

В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения.