Техническая поддержка и обеспечение

Вопрос: Техническая поддержка и обеспечение
Техническая поддержка – это постоянный процесс поддержания работоспособности серверов (хостинга), системы управления, доменов и пр., направленных на осуществление быстрой и стабильной работы сайтов.

Техническое обеспечение - совокупность технических средств, компьютерной техники и организации их подключения для работы информационной системы.

Для оказания комплексного и наилучшего сервиса, в рамках ежегодного обслуживания производятся:
- настройки и улучшения серверного оборудования,
- непрерывный контроль работоспособности хостинга,
- регулярные работы по улучшению быстродействия,
- предупреждение возможных сбоев и неполадок.

Многие предполагают под технической поддержкой собственно "консультационную" поддержку - мы также отождествляем эти понятия в общении, для удобства взаимодействия с нашими пользователями.

Для сбора информации технического характера мы используем файлы cookie.

В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения.